климатическое оборудование


Расчет и обслуживание моноблочных кондиционеров пассажирских вагонов


Осевой вентилятор воздушных конденсаторов предназначен для обдува их наружным воздухом с целью отвода тепла конденсации.

Воздушный конденсатор предназначен для конденсации паров хладона за счет теплообмена с охлаждающим наружным воздухом, представляет собой 6-ти рядный пластинчато - трубчатый теплообменник, теплопередающей поверхности которого состоит из медных трубочек шахматного размещения, которые имеют ребра из алюминиевых пластин.

Нагрев воздуха в зимнее время происходит в водном воздухонагреватели, который устанавливается в приточному воздуховоде. В переходные периоды года нагрев воздуха в кондиционере осуществляется электрическим нагревателем мощностью 60 кВт. На электрическом воздухонагреватели установлены реле регулирования и защиты.

Работа кондиционера в режиме охлаждения происходит следующим образом:
Наружный воздух забирается осевым вентилятором через жалюзных играть с боковых сторон вагона, проходит через воздушные конденсаторы, охлаждая их, и выбрасываются вверх через отверстие в крышке кондиционера.

Рециркуляционный воздух из коридора вагона и наружный воздух

Рециркуляционный воздух из коридора вагона и наружный воздух, впитывается через защитные жалюзных играть, поступает в смесительную камеру перед кондиционером, где смешиваются. Воздушная смесь проходит через фильтр, установленный в смесительной камере и поступает с двух сторон в камеру кондиционера, расположенную под машинным отсеком. Далее воздух нагнетается центробежным вентилятором через воздухоохладитель, где охлаждается, а конденсат, выпавший улавливается в отделитель влаги и отводится в дренажную систему вагона. Охлажденное вытяжные воздух поступает в общий воздуховод вагона, откуда через повитророзподилювальни устройства подается в необходимом количестве в каждое купе вагона, где в результате тепловологоасимиляции снижается до нужных параметров температура воздуха.

Управление работой кондиционера осуществляется от системы автоматического управления дистанционной (САУКД) вагона. САУКД и преобразователь электрический (ПЭВК) связаны с электрооборудованием кондиционера через разъемы. В качестве датчиков температуры наружного приточного и рециркуляционного воздуха используются термопреобразователи сопротивления ТСП 8040.

Кондиционер может работать в режимах:
- Вентиляции;
- Охлаждение;
- Нагрева.
Защита от повышения давления на нагнетание осуществляется датчиками - реле давления SP1, SP3, от понижения давления - датчиками - реле давления SP2, SP4.
Настройка срабатывания датчиков - реле давления:
- По низкому давлению 0,13 МПа;
- По высокому давлению 2,4 МПа.


Предыдущая   -    Страница: 8 из 27    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  

Другие статьи по теме:

- Кондиционеры. Что будет завтра?
- Значение кондиционирования воздуха
- Коттедж. микроклимат по…
- Центральное кондиционирование
- Расчет и обслуживание моноблочных кондиционеров пассажирских вагонов

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:


новости

Напоминаем о необходимости проводить сервисное обслуживание Вашего кондиционера.

читать полностью

До 1 мая купив кондиционер торговой марки Hitachi серии Luxuri, Вам не придется дополнительно тратиться на монтаж

читать полностью

Поступили в продажу кондиционеры серии LG 2012 выпуска на экологически безопасном хладагенте R-410. Также инверторные модели серии AURO INVERTER.

читать полностью

В период с 1 по 15 августа осуществляем установку всех кондиционеров, приобретенных в нашем магазине, по адресу г. Нижний Новгород, ул. Б Покровская, д. 18 со скидкой 50%

читать полностью

Наш опрос:

Какой способ регулировки микроклимата вы бы предпочли?

вентилятор
сплит-кондиционер
веер
освежитель воздуха
Другие опросы