Расчет и обслуживание моноблочных кондиционеров пассажирских вагонов
Отопление основное состоит из котла с электрическими сопротивлениями высокого напряжения 3000 В и мощностью 48кВт. Эта мощность делится на две секции по 24кВт, теплообменник на выходе испарителя и радиаторы пола. Регулирование внутренней температуры осуществляется от +21 С. Когда существует потребность в основном отоплении, есть высокое напряжение - 3000 В и выбираем автоматический режим, контакторы высокого напряжения включаются, если только цепь безопасности, контакт замыкание котла, термостат котла +90 С не отключает контакты высокого напряжения. При температурах внутри вагона ниже +18 С подключается обменник воды (электроклапана) и когда температура проходит от +20 С, отключается; вентилятор работает с теплообменником на низких оборотах.
Очередное отопления используется, когда вагон находится в депо, при низких температурах, чтобы избежать замерзания системы отопления, поддерживая температуру посредством одной или двух секций сопротивлений котла высокого напряжения.
При очередной вентиляции насос отопителя рециркуляции воды подключается вручную, со щита управления. Adtranz оснащает оборудование кондиционирования воздуха контактом, свободным от напряжения, замкнутый, когда присутствует высокое напряжение 3000 В. Этот сигнал совпадает с выработкой 380 В переменного трехфазного тока частотой 50 Гц от статического преобразователя, чтобы отличать таким образом внешнее питание 380 В переменного тока, с которым оборудование кондиционирования воздуха на может быть соединено при охлаждении. Воздушные турбины батареи испарителя могут быть в двух режимах оборотов вращения: высоком и низком.
Другие статьи по теме:
- Все бытовые кондиционеры можно разделить на два основных типа- Как стать повелителем климата?
- Система климатического контроля
- Кондиционирование воздуха
- Центральное кондиционирование
Добавить комментарий: