Расчет и обслуживание моноблочных кондиционеров пассажирских вагонов
В свою очередь, воздух проходит через коридор вагона и потому через обратные воздуховоды для обработки модулем кондиционирования воздуха. Приток нового воздуха вводится в вагон через существующие воздуховоды, которые регулируются, и люки. Приток смешанного воздуха (нового и обратного) обрабатывается модулем акклиматизации.
Внутри моноблочного оборудования в пространстве между потолком, с тепловой и звуковой изоляцией, есть место где находятся (следуя направления циркуляции воздуха):
- Фильтры против пыли, которые снимаются с внутренней стороны вагона;
- Испаритель, который летом охлаждает воздух;
- Группа электрических сопротивлений, электрическое отопление;
- Влагоотделитель;
- 2 турбины с устроенным двигателем (1,2 кВт), нагнетатели воздуха.
Группа мотовентиляторив нагнетания воздуха по купе
Динамично сбалансированная группа состоит из двух единиц:
1 центробежный мотовентилятор;
двойной вход для впитывания.
Принцип действия установки
Принцип действия установки заключается в использовании совокупности технических средств, обеспечивающих требуемую термодинамическую обработку и перемещение в нужном направлении определенного количества наружного и внутреннего воздуха с целью поддержания заданных параметров микроклимата в помещениях пассажирского вагона. В качестве соответствующих технических средств используются парокомпрессионная холодильная машина с воздухоохладителем непосредственного охлаждения, электрические и водяные воздухонагреватели и вентиляционное оборудование. Все перечисленные средства размещены в одной горизонтальной плоскости, скомпонованные в единый автономный блок и закреплены на несущей раме, которая обшита металлическими листами (оцинкованная жесть толщиной 1,5 мм) с наклеенной на них с внутренней стороны звуко-и теплоизоляцией . Нижнее днище установки двустенные, причем пространство между стенками днища также заполнено звуко-и тепло изолирующим материалом. Установка размещается в пространство, находящееся под крышей рабочего тамбура железнодорожного вагона, и крепится к вагонных шпангоутов с помощью четырех монтажных кронштейнов, закрепленных на несущей раме и укомплектованных болтами М16 и упругими амортизаторами.
В о процессе эксплуатации установка может работать в следующих режимах:
- Охлаждение воздуха внутри вагона
- Вентиляция внутреннего пространства вагона
- Подогрев воздуха внутри вагона (отопление).При работе в режиме охлаждения задействованы холодильная машина и вентиляционное оборудование. Водяные и электрические воздухонагреватели в этом случае отключены.
Другие статьи по теме:
- Системы вентиляции и кондиционирования для котеджа- Кондиционеры становятся умнее
- Как стать повелителем климата?
- Охота за холодом
- Не волнуйтесь за чистоту воздуха. Пусть об этом волнуется кондиционер
Добавить комментарий: