климатическое оборудование


Расчет и обслуживание моноблочных кондиционеров пассажирских вагонов


В свою очередь, воздух проходит через коридор вагона и потому через обратные воздуховоды для обработки модулем кондиционирования воздуха. Приток нового воздуха вводится в вагон через существующие воздуховоды, которые регулируются, и люки. Приток смешанного воздуха (нового и обратного) обрабатывается модулем акклиматизации.

Внутри моноблочного оборудования в пространстве между потолком, с тепловой и звуковой изоляцией, есть место где находятся (следуя направления циркуляции воздуха):
- Фильтры против пыли, которые снимаются с внутренней стороны вагона;
- Испаритель, который летом охлаждает воздух;
- Группа электрических сопротивлений, электрическое отопление;
- Влагоотделитель;
- 2 турбины с устроенным двигателем (1,2 кВт), нагнетатели воздуха.

Группа мотовентиляторив нагнетания воздуха по купе
Динамично сбалансированная группа состоит из двух единиц:
1 центробежный мотовентилятор;
двойной вход для впитывания.

Принцип действия установки

Принцип действия установки заключается в использовании совокупности технических средств, обеспечивающих требуемую термодинамическую обработку и перемещение в нужном направлении определенного количества наружного и внутреннего воздуха с целью поддержания заданных параметров микроклимата в помещениях пассажирского вагона. В качестве соответствующих технических средств используются парокомпрессионная холодильная машина с воздухоохладителем непосредственного охлаждения, электрические и водяные воздухонагреватели и вентиляционное оборудование. Все перечисленные средства размещены в одной горизонтальной плоскости, скомпонованные в единый автономный блок и закреплены на несущей раме, которая обшита металлическими листами (оцинкованная жесть толщиной 1,5 мм) с наклеенной на них с внутренней стороны звуко-и теплоизоляцией . Нижнее днище установки двустенные, причем пространство между стенками днища также заполнено звуко-и тепло изолирующим материалом. Установка размещается в пространство, находящееся под крышей рабочего тамбура железнодорожного вагона, и крепится к вагонных шпангоутов с помощью четырех монтажных кронштейнов, закрепленных на несущей раме и укомплектованных болтами М16 и упругими амортизаторами.

В о процессе эксплуатации установка может работать в следующих режимах:
- Охлаждение воздуха внутри вагона
- Вентиляция внутреннего пространства вагона
- Подогрев воздуха внутри вагона (отопление).При работе в режиме охлаждения задействованы холодильная машина и вентиляционное оборудование. Водяные и электрические воздухонагреватели в этом случае отключены.


Предыдущая   -    Страница: 4 из 27    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  

Другие статьи по теме:

- Системы вентиляции и кондиционирования для котеджа
- Кондиционеры становятся умнее
- Как стать повелителем климата?
- Охота за холодом
- Не волнуйтесь за чистоту воздуха. Пусть об этом волнуется кондиционер

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:


новости

Напоминаем о необходимости проводить сервисное обслуживание Вашего кондиционера.

читать полностью

До 1 мая купив кондиционер торговой марки Hitachi серии Luxuri, Вам не придется дополнительно тратиться на монтаж

читать полностью

Поступили в продажу кондиционеры серии LG 2012 выпуска на экологически безопасном хладагенте R-410. Также инверторные модели серии AURO INVERTER.

читать полностью

В период с 1 по 15 августа осуществляем установку всех кондиционеров, приобретенных в нашем магазине, по адресу г. Нижний Новгород, ул. Б Покровская, д. 18 со скидкой 50%

читать полностью

Наш опрос:

Вентилятором какой фирмы Вы отдаете предпочтение?

Scarlett
Bork
De Longhi
Stadler Form
Mystery
другой
Другие опросы