Расчет и обслуживание моноблочных кондиционеров пассажирских вагонов
Кондиционер автономный вагонный АВК-30 предназначен для поддержания комфортных параметров воздуха в салонах железнодорожных вагонов. В кондиционере происходит охлаждение, нагрев и нагнетания обработанного воздуха в систему воздухораспределения вагона. Условное обозначение кондиционера соответствует следующему обозначению основного конструкторского документа.
Модуль моноблочный кондиционер, изготовленный Faiveley Espaola, предназначенный для купейных вагонов украинских железных дорог, обозначенных «Д». Каждый из вагонов состава имеет оборудование кондиционирования воздуха, смонтированное на потолке платформы со стороны котла, доступное снаружи для обслуживания и ремонта. Воздух, обрабатывается, нагнетается из модуля через воздуховоды в купе вагона.
В свою очередь, воздух проходит через коридор вагона и потому через обратные воздуховоды для обработки модулем кондиционирования воздуха. Приток нового воздуха вводится в вагон через существующие воздуховоды, которые регулируются, и люки. Приток смешанного воздуха (нового и обратного) обрабатывается модулем акклиматизации.
Аппараты, используемые для ослабления вибраций
Аппараты, используемые для ослабления вибраций, специально сбалансированы, особенно на уровне компрессора, чтобы избежать передачи вибраций, которые негативно влияют на комфорт пассажира. Вводы измерения давления расположены на клапанах перекрытия компрессора. Охлаждающий цепь подключен к преостатив, сенсоров давления и внешних люков охладителя. Внешние люки охладителя расположены на внешней стороне оборудования и предназначены для заполнения и слияния охладителя в условиях обслуживания. Два клапана заполнения типа "Shrader" размещаются в этих люках, расположенных на внешней части оборудования для упрощения процессов обслуживания.
В конструкции вагона нужно предусмотреть доступ, чтобы дотянуться до этих люков из внешней части вагона. Эти люки должны быть расположены рядом с внешними электрическими соединениями оборудования. Они размещаются на наружной части сундука моноблока на боковой стороне оборудования ближе к шкафу управления кондиционера воздуха, под отсеком конденсатора, наряду с видсикомвипарникив. Один из этих клапанов подключен к цепи высокого давления, а другой - к цепи низкого давления. Эти два клапана упоминаются еще как клапаны наполнения и слияния.
Соленоидные клапаны - электрические объекты управления при напряжении 110 В постоянного тока. Расположенные на входе двойного испарителя. Изолируют цепь ВР и НР в момент, предшествующий остановке компрессора. При замыкания разрешается опустошить цепь впитывание охладителя. Таким образом предотвращается конденсация в испарителе и риск запуска с вовлечением жидкости и кислоты. Эта система известна под именем "PUMP - DOWN". Также разрешается работа оборудования с испарителем с двумя цепями (полная секция) или одной цепью (половинная секция) для осуществления регулирования.
Другие статьи по теме:
- Кондиционеры. Что будет завтра?- Классификация систем кондиционирования и вентиляции воздуха в помещении
- Система климатического контроля
- Вентиляция, кондиционирование и "живой воздух"
- Фреоновые системы кондиционирования
Добавить комментарий: