Расчет и обслуживание моноблочных кондиционеров пассажирских вагонов
Защита двигателей центробежного вентилятора и осевого вентилятора от перегрузки осуществляется тепловыми реле КК1, КК2, КК3, КК4. Защита двигателей компрессоров от перегрузки осуществляется преобразователем ПЭВК 110/380-50 (модуль 2, модуль 3). Защита электронагревателя от перегрева осуществляется реле регулирования и защиты SK1. Сигналы от датчиков защиты поступают в САУКД, которая при превышении установленных параметров подает команду на отключение кондиционера.
В двигателях компрессоров предусмотрен также тепловая защита, смонтированный в нулевой точке двигателя. Компрессоры имеют внутренние предохранительные клапаны, которые срабатывают при перепаде давления между стороной нагнетания и впитывание, превышающих 2,8 ± 0,3 МПа (28 ± 3 кг/см2). Срабатывание встроенной в электрические двигатели компрессоров тепловой защиты приводит к разрыву цепи питания двигателей и его остановки. Для замыкания внутреннего защитного устройства и запуска компрессора требуется естественное охлаждение компрессора (около 3 часов).
Устройство и работа приемного накопителя жидкости:
- Литровая емкость с крицы для выдерживания давления, предназначена для смягчения разницы заряда вариаций объема охлаждающей жидкости R-134а.
В емкости есть клапан на случай высокой температуры внутри отсека конденсаторов. Когда оборудование подвернуты малому заполнению, или при взаимодействии регулятора давления конденсации, жидкость будет храниться в емкости. Эта емкость рассчитана для приема заполнения от оборудования и позволяет осуществить обслуживание и ремонт без полной потери охладителя.
Фильтр дегидратор противо кислотный:
Другие статьи по теме:
- Концепция кондиционирования жилых комплексов- Типы кондиционеров
- Вентиляция, кондиционирование и "живой воздух"
- Умный дом и кондиционер
- Кратко о современных кондиционерах
Добавить комментарий: