Расчет и обслуживание моноблочных кондиционеров пассажирских вагонов
Если существует потребность, когда наружная температура> +5 С, есть 380 В переменного трехфазного тока частотой 50 Гц и внутренняя температура> +18 С, переключателем вводится батарея сопротивлений 6 кВт с вентилятором на малых оборотах и отопление пола 5 кВт. Когда внутренняя температура достигает +20 С, отключается батарея сопротивлений испарителя 6 кВт и вентилятор, и остается отключенным, пока внутренняя температура не снизится до +18 С. Если внутренняя температура продолжается подниматься и достигает +22 С, отключается электрическое отопление пола 5 кВт и повторно не включается, пока температура не снизится до +22 С.
Отопление основное состоит из котла с электрическими сопротивлениями высокого напряжения 3000 В и мощностью 48кВт. Эта мощность делится на две секции по 24кВт, теплообменник на выходе испарителя и радиаторы пола. Регулирование внутренней температуры осуществляется от +21 С. Когда существует потребность в основном отоплении, есть высокое напряжение - 3000 В и выбираем автоматический режим, контакторы высокого напряжения включаются, если только цепь безопасности, контакт замыкание котла, термостат котла +90 С не отключает контакты высокого напряжения. При температурах внутри вагона ниже +18 С подключается обменник воды (электроклапана) и когда температура проходит от +20 С, отключается; вентилятор работает с теплообменником на низких оборотах.
Другие статьи по теме:
- Типы кондиционеров- Фреоновые системы кондиционирования
- Вентиляция, кондиционирование и "живой воздух"
- Системы вентиляции и кондиционирования для офиса
- Не волнуйтесь за чистоту воздуха. Пусть об этом волнуется кондиционер
Добавить комментарий: