Расчет и обслуживание моноблочных кондиционеров пассажирских вагонов
Очередное отопления используется, когда вагон находится в депо, при низких температурах, чтобы избежать замерзания системы отопления, поддерживая температуру посредством одной или двух секций сопротивлений котла высокого напряжения.
В этом режиме обогреватели низкого напряжения и вентилятор не могут включаться.
При очередной вентиляции насос отопителя рециркуляции воды подключается вручную, со щита управления. Adtranz оснащает оборудование кондиционирования воздуха контактом, свободным от напряжения, замкнутый, когда присутствует высокое напряжение 3000 В. Этот сигнал совпадает с выработкой 380 В переменного трехфазного тока частотой 50 Гц от статического преобразователя, чтобы отличать таким образом внешнее питание 380 В переменного тока, с которым оборудование кондиционирования воздуха на может быть соединено при охлаждении. Воздушные турбины батареи испарителя могут быть в двух режимах оборотов вращения: высоком и низком.
Воздушные турбины включаются только на низких оборотах, когда требуется «Вентиляция», между батареей вспомогательных сопротивлений оборудования кондиционирования воздуха 6 кВт, или подключаем батарею водяного теплообменника. Более высокая скорость используется для охлаждения.
Другие статьи по теме:
- Кондиционеры. Что будет завтра?- Расчет и обслуживание моноблочных кондиционеров пассажирских вагонов
- Кондиционер для вашего дома
- Все бытовые кондиционеры можно разделить на два основных типа
- Типы кондиционеров
Добавить комментарий: