Расчет и обслуживание моноблочных кондиционеров пассажирских вагонов
Клапан перекрытия. В крайнем левом положении. Полное открытие трубопровода и полная изоляция измерения давления.
Аппараты, используемые для ослабления вибраций, специально сбалансированы, особенно на уровне компрессора, чтобы избежать передачи вибраций, которые негативно влияют на комфорт пассажира. Вводы измерения давления расположены на клапанах перекрытия компрессора. Охлаждающий цепь подключен к преостатив, сенсоров давления и внешних люков охладителя. Внешние люки охладителя расположены на внешней стороне оборудования и предназначены для заполнения и слияния охладителя в условиях обслуживания. Два клапана заполнения типа "Shrader" размещаются в этих люках, расположенных на внешней части оборудования для упрощения процессов обслуживания.
В конструкции вагона нужно предусмотреть доступ, чтобы дотянуться до этих люков из внешней части вагона. Эти люки должны быть расположены рядом с внешними электрическими соединениями оборудования. Они размещаются на наружной части сундука моноблока на боковой стороне оборудования ближе к шкафу управления кондиционера воздуха, под отсеком конденсатора, наряду с видсикомвипарникив. Один из этих клапанов подключен к цепи высокого давления, а другой - к цепи низкого давления. Эти два клапана упоминаются еще как клапаны наполнения и слияния.
Соленоидные клапаны - электрические объекты управления при напряжении 110 В постоянного тока. Расположенные на входе двойного испарителя. Изолируют цепь ВР и НР в момент, предшествующий остановке компрессора.
Другие статьи по теме:
- Маркетинговое исследование рынка кондиционеров- Типы кондиционеров
- Вентиляция и кондиционирование
- Фреоновые системы кондиционирования
- Микроклимат без иллюзий. Все, что вы хотели узнать о кондиционере, но стеснялись спросить
Добавить комментарий: