Расчет и обслуживание моноблочных кондиционеров пассажирских вагонов
Выбор режимов работы установки (ручной или автоматической), изменение тепло-и холодопроизводительности, задачи и контроль температуры воздуха внутри вагона и интенсивность воздухообмена, контроль времени наработки оборудования, фиксация и выдача информации о текущих значениях температур воздуха внутри и снаружи, температуры воздуха на выходе из установки и температуры воды в отопительном котле, а также выдача информации о возможных неисправностях, возникающих в процессе работы установки, обеспечиваются системой управления (СУ), которая представляет собой самостоятельное изделие и в состав установки не входит.
Установка кондиционирования воздуха АВК – 30
Кондиционер представляет собой моноблочную конструкцию, которая состоит из двух отсеков, отсек холодильной машины и отсек блока обработки воздуха. В отсеке холодильной машины расположены герметичные компрессоры, два воздушных конденсаторы, осевой вентилятор воздушных конденсаторов. В отсеке блока обработки воздуха расположен воздухоохладитель с каплеотделитель, центробежный вентилятор двустороннего впитывание, электрический воздухонагреватель, датчики-реле давления.
Воздухоохладитель осуществляет охлаждение воздуха, проходящего через него, представляет собой 8-ми рядный пластинчато - трубчатый теплообменник, теплопередающей поверхности которого состоит из медных трубок шахматного размещения, которые имеют ребра из алюминиевых пластин. Центробежный вентилятор двустороннего впитывание нагнетает вытяжные воздуха по воздушному тракту.
Другие статьи по теме:
- Фреоновые системы кондиционирования- Кондиционеры. Что будет завтра?
- Вентиляция и кондиционирование
- Центральное кондиционирование
- Кратко о современных кондиционерах
Добавить комментарий: