климатическое оборудование


Маркетинговое исследование рынка кондиционеров

Мировой опыт свидетельствует, что на современном этапе развития в условиях глобализации экономических отношений, либерализации механизмов государственного регулирования экономики, обострение конкуренции товаропроизводителей, дифференциации запросов потребителей, сокращение жизненного цикла продукции основой конкурентного успеха предприятия является анализ рынка, прогнозирование тенденций ее развития и разработка на этой основе мер активного воздействия на целевой рынок. Особую важность приобретает умение быстро перестроиться, не упустить новые возможности развития, которые возникают при изменениях ситуации на рынке, своевременно выявить изменения существующих или возможности возникновения новых потребностей потребителей и найти пути их удовлетворения более эффективным, чем конкуренты, способом. Учитывая это одной из главных предпосылок длительного выживания и устойчивого развития предприятия на рынке является эффективная работа его маркетинговых подразделений.

По своей сути маркетинговая деятельность направлена на определение, анализ учета факторов, влияющих на процессы производства продукции и ее продвижения на рынке. В ее основе лежит детальный и объективный анализ рынка по выбранным направлениям (анализ потребителей, товаров, цен, конкурентов и т.д.) и точная интерпретация его результатов. Опираясь на результаты работы маркетинговых подразделений, руководство предприятия принимает решение о выборе стратегии и тактики развития, планирует производственно-сбытовой и финансовой деятельности.
Отечественная практика внедрения маркетинга уже прошла ряд этапов развития - от эйфории, когда маркетинг считался панацеей и с его помощью пытались быстро решить все существующие экономические проблемы, к разочарованию, с последующим более трезвым взглядом на него как на одну из функций управления и одновременно методологию рыночной деятельности предприятия.


Страница: 1 из 4    -   Следующая

Навигация: 1  2  3  4  

Другие статьи по теме:

- Вентиляция и кондиционирование
- Нас офис встречает прохладой
- Микроклимат под присмотром
- Маркетинговое исследование рынка кондиционеров
- Кондиционеры. Что будет завтра?

Добавить комментарий:

Введите ваше имя:

Комментарий:


новости

Напоминаем о необходимости проводить сервисное обслуживание Вашего кондиционера.

читать полностью

До 1 мая купив кондиционер торговой марки Hitachi серии Luxuri, Вам не придется дополнительно тратиться на монтаж

читать полностью

Поступили в продажу кондиционеры серии LG 2012 выпуска на экологически безопасном хладагенте R-410. Также инверторные модели серии AURO INVERTER.

читать полностью

В период с 1 по 15 августа осуществляем установку всех кондиционеров, приобретенных в нашем магазине, по адресу г. Нижний Новгород, ул. Б Покровская, д. 18 со скидкой 50%

читать полностью

Наш опрос:

Какая приемлимая цена кондиционера для Вас?

до 10000 рублей
15000 рублей
20000 рублей
25000 рублей
30000 рублей и более
Другие опросы