Маркетинговое исследование рынка кондиционеров
Результаты продаж в Киеве несколько отличаются от региональных, потому что доля японских кондиционеров составляет не менее 60%, корейских и израильских соответственно - 16% и 12%. Присутствующие на рынке Киева и американские производители, вместе с европейскими марками, которые занимают около 10% рынка. Среди основных факторов, обеспечивающих успех на рынке кондиционеров можно выделить следующие:
В целом же количество фирм, занимающихся реализацией кондиционеров в Украине, сегодня и подсчитать никто не берется, - в крупных городах они исчисляются десятками. Что интересно, у многих из них, как утверждают операторы рынка, примерно одинаково настроена дело. Ни одна фирма не берется с равным успехом продавать агрегаты всех торговых марок и ценовых категорий.
Исходя из ситуации, сложившейся на рынке, а также учитывая основные тенденции развития рынка, можно констатировать, что на данный момент для предприятий характерным является ориентация на стратегию дифференцирования по товарной номенклатуре, вместе с этим на отдельных сегментах рынка встречаются и другие стратегии.
В соответствии с определенной базовой стратегией будет формироваться наценка, проанализировав ассортимент и цену продукции можно сказать, что максимальная наценка на изделие должна составлять 40 - 35%, что позволит предприятию получать достаточный уровень доходов, а также оставлять значительное пространство для ценового маневра со стороны дистрибьютор адресам.
По уровню потребления кондиционеров Украина находится далеко от многих европейских и азиатских стран. Ориентировочно продажи кондиционеров на украинском рынке составляют около 0,1% от общемировых, и 20% русских. Россия же, из 125 тыс. кондиционеров, проданных в 2007 году, занимает 5-ю позицию в Европе. Однако, на рынке Украины отмечается стабильный рост объемов продаж. Для сравнения на мировом рынке за последние 10 лет объем продаж кондиционеров вырос вдвое.
Другие статьи по теме:
- Бытовые кондиционеры- Опасен ли кондиционер?
- Коттедж. микроклимат по…
- Маркетинговое исследование рынка кондиционеров
- Классификация систем кондиционирования и вентиляции воздуха в помещении
Добавить комментарий: