Все бытовые кондиционеры можно разделить на два основных типа
Вместе данная стратегия содержит ряд рисков, которые должны быть учтены предприятием, в первую очередь это возможно появление товаров-имитаторов, с целью недопущения этого явления предприятию необходимо внедрять активную информативную компании, в которой обращать внимание на различия изделий компании "Истра" от других, еще одним средством борьбы с имитаторами может быть внедрение торговой марки и создание устойчивых ассоциаций с ней.
Так, ООО "Истра" должен сосредоточить внимание на атакующем варианте конкурентной стратегии, которая применяется на опережающих действиях и на предвидение возможных посягательств конкурентов на лидерство и для укрепления существующей позиции. Диапазон мероприятий разнообразен - снижение цен, создание новых схем сбыта, выпуск новых товаров, совершенствования имеющихся, активизация мер стимулирования сбыта и рекламные компании.
Важным для предприятия является наличие у него маркетинговой стратегии по отношению к маркетинговой среды. В данном аспекте можно выделить ряд особенностей, которые связаны с тем, что среда состоит из двух элементов (макро-и микросреду маркетинга):
В связи с указанным, стратегия предприятия по макромаркетингового среды должно строиться на анализе тенденций государственного регулирования и условий на рынке, с целью минимизации возможных потерь и быстрой адаптации к возникающим изменениям, поэтому лучшей стратегией является стратегия адаптации к изменениям макросреды.
Другие статьи по теме:
- Система климатического контроля- Системы вентиляции и кондиционирования для офиса
- Как стать повелителем климата?
- Кондиционер: секреты долголетия
- Нас офис встречает прохладой
Добавить комментарий: