Все бытовые кондиционеры можно разделить на два основных типа
Основной целью данной стратегии является информирование потребителей о продукции фирмы и создание в них положительного представления о продукции и компании. При этом предприятие старается сформировать у потребителей с помощью своих сотрудников и сотрудников отделений положительный имидж продукции.
Усиление конкуренции на рынке кондиционеров привело к обострению вопроса среди предприятий отрасли в определении собственных конкурентных преимуществ, в разработке оптимальной рыночной стратегии, формировании обоснованного маркетингового плана своей деятельности.
Совершенствование системы маркетинговых исследований рынка следует осуществлять в соответствии с рынков сбыта и на основе создания специализированных организаций, которые будут эти исследования проводить. Это значительно повысит качество маркетинговой информации, которую предприятия использовать в своей маркетинговой деятельности.
Снижение объемов реализации продукции можно объяснить значительной конкурентной борьбой. Несмотря на повышение размера маржинального дохода и цен на товары, средняя цена ООО "Истра" оставалась ниже чем у большинства конкурентов компании.
В работе рассмотрены виды хозяйственных рисков, их влияние на деятельность фирмы и методы их устранения. Этот вопрос является весьма важным в переходных условиях, так как с рисками предприятие сталкивается ежедневно. Основными мерами предотвращения рисков определены внутреннее и внешнее страхование, предупреждения, диверсификация деятельности и другие. Подробно освещен маркетинговую стратегию фирмы, которая связана с этапами жизненного цикла строительных работ и услуг, а также самого предприятия. Для каждого этапа отражены конкретные задачи, которые должны на нем решаться.
Другие статьи по теме:
- Мой дом. Выбор кондиционера- Микроклимат под присмотром
- Микроклимат без иллюзий. Все, что вы хотели узнать о кондиционере, но стеснялись спросить
- Расчет и обслуживание моноблочных кондиционеров пассажирских вагонов
- Опасен ли кондиционер?
Добавить комментарий: