Все бытовые кондиционеры можно разделить на два основных типа
Касаясь микросреды необходимо отметить важность для компании "Истра" двух его компонентов - потребителей и конкурентов, конкретные стратегии по каждому из элементов уже были рассмотрены выше, поэтому на их основе можно сделать вывод, что в целом стратегия должна строиться на активном взаимодействии со средой, должна проявляться в более эффективном сотрудничестве с потребителем, и повышении эффективности системы противодействия конкурентам.
Продукция, которая реализуется на рынке характеризуется высоким техническим уровнем, тенденцией к активному усовершенствованное и введения инноваций, высокими требованиями к качеству, надежности и удобства в эксплуатации.
Имеющийся ассортимент товара позволяет фирме "Истра" конкурировать с другими предприятиями, время в последние годы предприятие активно ищет новые возможности для сбыта, пытаясь внедрять инновации, которые могли бы позволить улучшить позиции компании на рынке. Следовательно, деятельность предприятия в дальнейшем должна быть направлена на дальнейшее внедрение инноваций в сфере управления и совершенствование системы обслуживания потребителей. Внедрение определенного пути в целом укладывается в стратегию концентрической диверсификации, стратегия расширения ассортимента товаров и услуг благодаря созданию товаров - приложений к существующему ассортименту.
Одновременно необходимо отметить, что на сегодняшний день товары, которые продает и производит предприятие находятся на этапе зрелости, о чем свидетельствует наличие большого количества конкурентов и близок к насыщению спроса на данную продукцию.
Другие статьи по теме:
- Маркетинговое исследование рынка кондиционеров- Кондиционеры. Что будет завтра?
- Вентиляция и кондиционирование
- Фреоновые системы кондиционирования
- Коттедж. микроклимат по…
Добавить комментарий: